Подпишитесь на нас в Вконтакте, чтобы первыми узнавать новости.
СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА

У вас в голове ПОКА ТОЛЬКО ИДЕЯ, а вы хотите СОЗДАТЬ БИЗНЕС?

Как превратить эту идею в действия. Первым делом - создайте стратегию.
Стратегия — общий, генеральный план, это о том, почему ваш бизнес делает то, что делает, а не о том, что вы делаете и как вы это делаете.
1. Сформулируйте цель своего бизнеса:
- определите конкретные цифры по объему продаж, количеству клиентов, территории, задайте себе верхнюю планку, к которой будете стремиться;
- не забудьте продумать ценности и на их ох основе создавать цель, это поможет выполнять работу, ориентированную и на клиента, и на результат.
2. Изучите рынок: важно точно определить сегменты рынка, которые больше всего выигрывают от вашего продукта или услуги.
3. Выберите своих клиентов: нужно выбрать свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее. Не пытайтесь охватить всех. Найдите тех, чьи потребности или желания нынешние продавцы еще не удовлетворили, и сосредоточьтесь на них.
4. Сформулируйте предложение: чтобы выделиться среди конкурентов и максимально удовлетворить потребности вашей целевой аудитории, сформулируйте своё уникальное торговое предложение и решите, как вы сможете его реализовать: самостоятельно или с помощью поставщиков либо бизнес-партнеров.
5. Как вы победите своих конкурентов: нужно захватить как можно большую часть своего сегмента рынка, для этого необходимо занять первое место в сознании большинства ваших целевых клиентов.
Оставаться лучшим значит создавать креативный обновляющийся бренд, а также дифференцировать ваш продукт или услугу от остальных и установить цену на ваш продукт в соответствии с его предполагаемой ценностью.
6. Определите стратегию продвижения: оцените, как именно продвигают свои товары или услуги ваши конкуренты, какие они используют каналы и сколько денег тратят на рекламу.
Продуманная стратегия продвижения компании позволит вам использовать бюджет максимально эффективно. Например, если на рынке очень много конкурентов, а ваш бюджет небольшой, лучше не тратить много на рекламу, а расширять партнерские связи.

Большую отдачу при меньших вложениях может дать участие вашей компании в мастер-классах, акциях и партнерствах по бартеру.
Проработайте эти вопросы и дайте себе на них честные полные ответы:
- что я собираюсь создать?
- в чем будет состоять мой бизнес?
- для кого я это делаю?
- как я смогу улучшить жизнь этих людей?
- за счет чего я смогу выделиться среди конкурентов?
- в чем уникальность моего предложения?
- какой потенциал у моего бизнеса?
- какие существуют угрозы и возможности?
- как я буду действовать, если условия бизнеса существенно изменятся?
- каких результатов я хочу добиться через несколько лет?

После того, как составили стратегию развития бизнеса, переходите к написанию детального бизнес-плана. Назад к списку


Яндекс.Метрика